Spb.motorzap.ru Капитальный ремонт двигателя 1.8 TSI CDAB Skoda Superb 2011 года. Санкт-Петербург
Spb.motorzap.ru
Капитальный ремонт двигателя 1.8 TSI CDAB Skoda Superb 2011 года. Адрес СТО: Санкт-Петербург проспект Тореза 102
Проблемы двигателя 1.8 TSI (CDAB, CDAA) и их решение
Двигатели CDAB и CDAA (отличается только прошивкой ЭБУ) устанавливались на автомобили:
Volkswagen Passat B7 / Фольксваген Пассат Б7 (362, 365) 2011 - 2015
Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат СС (358) 2012 - 2015
Volkswagen Passat B6 / Фольксваген Пассат Б6 (3C2, 3C5) 2006 - 2010
Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат СС (357) 2009 - 2012
Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1) 2009 - 2013
Volkswagen Sharan 2 / Фольксваген Шаран 2 (7N1) 2011 -
SEAT Alhambra 2 / Сеат Альхамбра 2 (710) 2011 -
Skoda Octavia 2 A5 / Шкода Октавия 2 А5 (1Z3, 1Z5) 2004 - 2013
Skoda Yeti / Шкода Йети (5L7, 5L6) 2010 - 2015
Skoda Superb 2 / Шкода Суперб 2 (3T4, 3T5) 2008 - 2015
Audi A3 / Ауди А3 (8P1, 8PA, 8P7)
Audi TT / Ауди ТТ (8J3, 8J9) 2007 - 2014
SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1) 2006 - 2013
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5) 2004 - 2015
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2) 2005 - 2010
Серия двигателей EA888 одна из самых распространённых. На сегодняшний день насчитывается уже три поколения этих двигателей. Это моторы с объёмом двигателя 1.8-2 литра оборудованные системой непосредственного впрыска топлива и турбины. В зависимости от модели автомобиля могут иметь продольное и поперечное расположение.
Помимо распространенности данную серию можно охарактеризовать, как самую проблемную. Если проблема нагаро образования свойственна любому двигателю с непосредственным впрыском топлива, то в данной серии к ней добавляются проблемы цепного привода ГРМ, изменяемой геометрии впускного коллектора, насоса охлаждающей жидкости, масляного голодания и т.д. Список проблем можно перечислять до бесконечности, главной проблемой является повышенный расход масла.
По заводским нормам расход не должен превышать 0.5л на тысячу километров, но в большинстве случаев расход в разы превышает нормы, установленные заводом изготовителем. Многие связывают его с плохим качеством дилерского масла, при этом смена производителя масла в подавляющем большинстве случаев проблему не решает. Некоторые пытаются модернизировать штатный маслоотделитель, я лично считаю это самообманом.
Сама проблема повышенного расхода масла начала зарождаться с появлением второго поколения этих двигателей. А если быть точнее, с переходом завода-изготовителя на новую конструкцию маслосъёмных колец. Соответственно и первое решение проблемы, предложенное заводом-изготовителем, было простое – установка поршней первого поколения на моторы второго поколения.
Двигатель CDAB является наиболее популярным представителем моторов серии EA888. Предлагаю на его примере обсудить проблемы, связанные с эксплуатацией.
Первый и, пожалуй, самый проблемный поршень двигателя CDAB - 06H107065BS
Устанавливался до номера двигателя CDA_221245
Диаметр поршня 82.465
Заводская маркировка на днище поршня AF
Высота колец
1ое компрессионное - 1мм
2ое компрессионное - 1.2мм
Маслосъёмное - 1.5мм
Дренаж маслосъёмного кольца выполнен очень маленькими отверстиями.
В процессе работы дренажные отверстия маслосъёмного кольца коксуются и теряют способность отводить масло во внутреннюю полость поршня.
В качестве замены поршня 06H107065BS в условиях сервиса завод-изготовитель предложил использовать поршни двигателя BZB – 06H107065BK
Диаметр поршня 82.465
Заводская маркировка на днище поршня AE
Высота колец
1ое компрессионное - 1.2мм
2ое компрессионное - 1.5мм
Маслосъёмное - 2мм
Дренаж маслосъёмного кольца выполнен прорезями.
Данная конструкция маслосъёмного кольца более эффективна и меньше склонна к закоксовываню.
В качестве заменителя поршня 06H107065BK рекомендуется использовать поршень Kolbenschmidt 40251600
Первый поршень KS40251600 имел не самую лучшую конструкцию маслосъёмного кольца. Да, размеры поршневых колец были практически одинаковы с кольцами поршня 06H107065BK, при этом дренажные отверстия маслосъёмного кольца были выполнены отверстиями. Да и отверстий этих было меньше, чем, к примеру, у того же 06H107065DF. Конкурировать со своими оригинальными собратьями KS40251600 мог лишь своей стоимостью.
Для повышения эффективности поршня KS40251600 мною было принято решение оборудовать его оригинальными кольцами поршня 06H107065BK - 06J198151E. Этот вариант не получил право на жизнь, так как на момент его проработки, да и на момент написания этой статьи, стоимость данного комплекта приближалась к стоимости оригинального поршня 06H107065BK.
Двигатели Кпп Агрегаты на любой вид Транспорта как Легковой так Коммерческий Мото техника Лодочные моторы 2 х тактные 4 х тактные
Вы можете Заказать и Установить нужный Агрегат на Ваш авто в наших Установочных Центрах в Санкт-Петербурге Москве Екатеринбурге Владивостоке Минске Костанай и получить расширенную гарантию на все Агрегаты до 30 дней.
Важно:
Уточняем комплектность Двигателей у наших менеджеров это может повлечь за собой изменение ценового диапазона на интересующий Вас Агрегат.
Описание:
Без пробега по России. ГАРАНТИЯ до 30 дней. Выгода 5% при установке агрегата в наших СТО. Все Агрегаты без пробега по России. С полным Пакетом документов (Грузовая таможенная декларация) Договор Купли-продажи либо Справка Счет. Для Официального переоформления и занесения Нового номерного Агрегата в Паспорт Технического Средства данного Транспорта.
Получить подробную информацию, узнать стоимость запчастей можно по телефонам:
Россия : +79211899255 (WhatsApp. imo.Telegram)
Казахстан : +77772384532 (WhatsApp. imo.Telegram)
Беларусь : +375297358379 (WhatsApp. imo.Telegram)
г. Санкт-Петербург
ул. Малая бухарестская 4
Индекс: 192288
Оплата: QIWI Банк. Тинькофф Банк. ПАО Банк ФК Открытие. ПАО Банк Санкт-Петербург. PayPal
Наши филиалы:
Россия
г. Санкт-Петербург, ул. Малая бухарестская 4
Индекс: 192288 +7(921)189-92-55 (WhatsApp imo Telegram)
Владимир
spb.motorzap.ru
Казахстан
г. Костанай, ул. Складская, д. 8
Индекс: 110002 +7(777)238-45-32 (WhatsApp imo Telegram)
Владимир
motorzap.ru
Россия
г. Москва, ул. 2-я кабельная ул. 4
Индекс: 111024 +7 (999) 914-42-21 (WhatsApp imo Telegram)
Антон
msk.motorzap.ru
Россия
г. Екатеринбург, пер. Курьинский 3
Индекс: 620049 +7 (912) 225-44-56 (WhatsApp imo Telegram)
Дамир
ekb.motorzap.ru
Россия
г. Владивосток, ул. Выселковая 39
Индекс: 690074 +7(995) 925-05-01 (WhatsApp imo Telegram)
Евгений
vladivostok.motorzap.ru
Использована информация социальной сети Telegram. https://t.me/dvigatelkpp
Канал YouTube: https://www.youtube.com/watch?v=W0cJ88Ntj_I
Внимание!
Если у вас возникнут вопросы по замене номерных агрегатов (двигателей) либо возникли проблемы при постановке на учет транспортного средства в Гибдд рекомендуем бесплатно проконсультироваться с нашими Юристами РФ +7 921 189 92 55 (WhatsApp. imo.Telegram) Казахстан: +7 777 238 45 32 (WhatsApp. imo Telegram) BY +375297358379 (WhatsApp. imo Telegram)